Особенности зимней дороги

Зимняя дорога
Зимняя дорога

День 2. 04/01/2016 «Зимняя дорога»

Казань — Нижний Новгород

Пробег за день 455 км.

Новый день встретил нас морозцем и снежными заносами на улицах Казани.

Ключ от квартиры — в почтовый ящик и едем дальше. Сегодня мы проедем Чувашию и доберемся до Нижнего Новгорода. Переезд предполагался короче вчерашнего, поэтому я рассчитывал успеть вечером еще что-нибудь посмотреть в Н.Новгороде. Погулять по ледовому городку, покататься с горок или на катке.

От Казани до Нижнего ведет федеральная трасса М-7 «Волга». Большое количество машин, двигающихся сплошным потоком, вынуждает отказаться от быстрой езды и, слившись с общей массой, придерживаться средней скорости. Может оно и к лучшему – зимняя дорога не любит лихачества.

Вдоль дороги
Вдоль дороги

Пейзажи за окном уныло однообразны. Леса, перелески, поля, покрытые снегом. Тут и заснуть за рулем недолго. Спасибо нашим детишкам. Придумали забаву – «Кашкай-радио». Двое «ведущих» на заднем сидении «вели эфир» — передавали последние новости по принципу «что вижу о том и пою», выполняли заявки «радиослушателей» с передних сидений, проводили разные викторины и опросы.

Странный лес
Странный лес

Так, развлекая самих себя, мы добрались до Нижегородской области. В Кстово на железнодорожном переезде чуть не попали в пробку, но удачно ее объехали по встречной, увязавшись, за каким-то местным джипом.

А на въезде в город наш небольшой «караван» распался. На развязке мы по подсказке навигатора ушли правее, по Казанскому тракту, а друзья, пропустив отворот, проскочили прямо. В результате, на Казанском оказалось ДТП, и наша машина больше часа тащилась со скоростью пешехода, а напарники, проехав кружной дорогой, добрались к цели раньше нас.

Конечной целью сегодняшнего переезда была панельная девятиэтажка на улице Рокоссовского. По дороге хозяйка уже пару раз сама звонила и интересовалась когда нас ждать. Ну, вот и доехали!

Трехкомнатная квартира оказалась расположена на последнем этаже, а хозяйка жила в двухкомнатной по соседству в том же кармане. Это оказалось для нас даже удобнее. Если возникали какие-то вопросы, то не нужно было далеко ходить или звонить. Впрочем, единственный вопрос, который пришлось решать — с доступом в интернет. Wi-Fi роутер оказался установлен в соседней квартире и через стену сигнал «брался» не очень хорошо. Прием был удовлетворительным только в одном месте. Да еще хозяйка забыла пароль, и пришлось искать его где-то в записных книжках.

Квартира была теплая и в целом неплохая, но не идеальная. Третья комнатка — детская, совсем маленькая — стол, шкаф и диван. Ремонт, выполненный из современных материалов, зиял какими-то недоделками, а мебель в большинстве своем из двадцатого века. Было две лоджии, газовая плита и чайник на кухне. Горячая вода. С учетом праздничных дней за три ночи мы отдали 8000 рублей. Не мало. Но опять же, если делить на двоих, то приемлемо.

Сообразив перекусить и немного отдохнув с дороги, решили сделать пробный выезд в город. Прошерстив интернет я с удивлением обнаружил, что в Нижнем Новгороде нет какого-либо центрального места, площади для новогодних гуляний. Чтоб с ледовым городком, горками и всем сопутствующим. Как-то это странно для такого большого города. Решили ограничиться поездкой в Заречье на каток. Т.к. наш Кашкайчик имеет дополнительные места в багажнике, а сумки можно было выложить и оставить в квартире, то отправились все вместе на одной машине.

В первый же вечер мы получили представление о сложной транспортной ситуации в Нижнем Новгороде. Правобережная часть города расположена на очень сильно пересеченной местности — тут и овраги, и крутые спуски к мостам через Оку, и старая застройка с хитросплетением улочек. Даже вечером, когда движение было не очень сильным, с навигатором, мы пару раз поплутали, прежде чем выехали на окский мост. Не завидую я нижегородцам в рабочий день.

Общее впечатление от вечернего города тоже осталось невыразительным. Где новогодние декорации и яркие огни уличных гирлянд? Нечищенные от снега дороги — это пожалуйста! А как же праздничное настроение? Ведь Новый год только-только наступил!

Добрались до катка, расположенного под сводами огромного ангара на Заречном бульваре. Вход и оплата почасовая. Каждые 45 минут все покидают лед, переобуваются, а каток в это время готовят к следующему раунду.

В ожидании выхода на лёд
В ожидании выхода на лёд. Каток г.Нижний Новгород

Мы как раз подъехали в пересменку, поэтому долго ждать не пришлось. Дети минут десять с интересом понаблюдали за машиной, которая готовила лед, и – вперед!

Машина готовит лёд
Машина готовит лёд

Каток нам понравился. Обустроен капитально. Под слоем льда проложены трубки холодильника. Лед гладенький, без кочек и выбоин, как бывает на уличных площадках.

Катаемся на коньках
Катаемся на коньках

Для тех, у кого своих коньков нет, работает прокат:

Прокат коньков
Прокат коньков

Покатались с удовольствием, даже вспотели. Народу много. И стар, и млад. Для малышей есть специальные салазки-опоры, держась за которые можно учиться кататься на коньках.

На катке
На катке

После катка скорее в машину. На улице холодно и дует ветер. Морозит градусов 20. С мокрыми спинами и простыть недолго.

Обратно добрались благополучно. Во дворе дома было место для парковки, поэтому машину оставили прямо у подъезда. Невдалеке, правда, виднелась охраняемая стоянка, но мы ее услугами не пользовались. Рядом с домом имелся большой продуктовый магазин самообслуживания, в котором можно было прикупить все необходимое на ужин.

Остаток вечера скоротали за чашкой чая и обсуждением планов на завтрашний день. Я уже созвонился с местным гидом, и он обещал ждать нас в 10 часов утра около Кладовой башни кремля на площади Минина и Пожарского.

Большие переезды закончились. Начинается основная часть нашего путешествия – знакомство с Нижним Новгородом!



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Яндекс.Метрика