Ижевский зоопарк

Здравствуйте, уважаемый гость и посетитель нашего сайта! На связи Дмитрий. Пока Вячеслав со своей семьей в июне 2015 года покорял северные просторы нашей страны, мы с нашей семьей в это же время совершили 2-х дневную поездку на юг, в столицу Удмуртской республики город Ижевск. Там мы посетили ижевский зоопарк и музей М.Калашникова. В этой публикации расскажу о первом дне этой поездки.

Информация о поездке (цены 2015 года)

Дата: 12/06/2015 – 13/06/2015, 2 дня.

Транспорт: а/м ВАЗ-2114 (2008 г.в.)

Общий пробег: 600 км (туда и обратно).

Топливо: 4 полных бака заправки на общую сумму 4.000 руб.

Экипаж 5 человек: семейная пара 44/44 л. и трое взрослых детей 17/19/20 л.

Финансовые затраты ок. 13 тыс.руб., из них 1000 руб. билеты в зоопарк (200 руб. 1 билет), 500 руб. билеты в музей им. М.Т.Калашникова, 1500 руб. на жилье, 4000 на топливо, 5000 на питание, ок. 1000 руб. на сувениры и прочее.

Квартиру заказывали на сайте Суточно.ру. Очень рекомендую!

970*250

Как я уже сказал выше, поездку в Ижевск мы запланировали с целью увидеть две достопримечательности.

• Во-первых, Ижевск — родина великого русского (советского) оружейника Михаила Тимофеевича Калашникова, создателя всемирно известного автомата. И в г.Ижевске есть музей стрелкового оружия его имени. О посещении музея читайте в статье Поездка в Ижевск. День 2 «Музей Калашникова».
  • Во-вторых, в Ижевске есть прекрасный зоопарк, ничем не уступающий по разнообразию животных, птиц и рыб московскому и берлинскому. Пожалуй, московскому он уступает только площадью. Говорю с такой уверенностью, т.к. был и в московском, и в берлинском зоопарках.
Территория ижевского зоопарка

Итак, стартуем праздничным утром 12 июня в 9:00, в День независимости России. Едем в сторону Ижевска по дороге через г.Воткинск. Дорога на стороне Удмуртии оставляет желать лучшего. Никаких особых достопримечательностей на этой дороге нет, кроме установленного знака на границе.

Знак на границе с Удмуртией

Интересный момент в том, что в Удмуртии время на 1 час отличается от пермского, поэтому мы приехали в Ижевск, «сэкономив» целый час, т.е. в 14:00 по пермскому и в 13:00 по ижевскому.

Зоопарк

Решено было в этот день посетить ижевский зоопарк. Как я уже писал выше, стоимость билетов на взрослого всего 200 руб., что удивило и порадовало (1000 руб за пятерых). К сведению, стоимость 1-го билета в зоопарк г.Берлина 13 евро. Умножили по текущему курсу? А теперь на умножьте на пять [человек]…

Что поразило в первую очередь. Ухоженность всей территории зоопарка. Все очень продуманно, есть где посидеть, отдохнуть, сфотографироваться. Бесплатные чистые туалеты, что не может не радовать… Ну, и конечно же: большие вольеры, какой-то совершенно грандиозный бассейн с морскими животными, павильоны с обезьянами и рыбами.

Ижевский зоопарк антилопы
Ижевский зоопарк. Антилопы
Вольер с медведем
Лев в вольере

В бассейне в режиме нон-стоп с небольшими перерывами идет представление с морскими котиками и моржами. Как это происходит, смотрите ниже небольшое видео:

Ижевский зоопарк всем нам очень понравился, не просто рекомендуем, но просто от всей души советуем его посетить! Мои земляки пермяки меня поймут, т.к. пермский зоопарк нервно курит в сторонке.

После посещения зоопарка все проголодались, было решено посидеть и поужинать в какой-нибудь кафешке. Ну, а поскольку все в Ижевске 1-ый раз, обратились за помощью к девушке, у которой мы забронировали квартиру.

Нам подсказали очень хорошее кафе в Ижевске, которое, как оказалось, располагается всего в 1-ом квартале от дома, где мы сняли квартиру. Кафе называется «Терраса», адрес: ул. Карла Либкнехта, 6.

Рекомендую, если соберетесь в такую поездку. Есть детское меню, есть выбор первых блюд, горячих вторых, салатов, напитков, очень душевная пицца, хорошее обслуживание, приветливые официанты. Цены на уровне нашего «Хуторка», на пятерых у нас получилось 2500 руб. Из этих пятерых 3 голодных мужика! Голодным никто не ушел…

После ужина в кафе заселились в квартиру, молодежь ушли смотреть праздничные гуляния и салют, мы с женой прилегли отдохнуть, т.к. пешком находились в этот день предостаточно. Квартирка обычная 2-х комнатная в 9-ти этажном доме. Есть все необходимое, чтобы переночевать, принять душ, покушать. Словом, за 1500 руб. — оптимально.

Ребята вернулись с салюта, поделились впечатлениями, после чего все улеглись спать. Первый день нашей поездки в Ижевск благополучно завершился.